BMW провела онлайн-презентацию купе 4-Series второго поколения, которому присвоили заводской индекс G22.
Главное: модель получила полностью оригинальный дизайн, имеющий мало общего с современной 3-Series G20, на базе которой купе построено.
Заметим, что в предыдущей генерации «четверка» выглядела лишь модификацией «трешки» и воспринималась частью ее семейства.
Экстерьер новинки сработан в последней итерации фирменного стиля BMW, доминанта в передней части здесь — гипертрофированно большие вертикальные «ноздри» решетки радиатора.
Некрасиво? Зато запоминается.
Производитель утверждает, что огромные «ноздри» еще и полезны — они помогли улучшить охлаждение шестицилиндровых моторов.
Не менее интересно выглядят боковины с выразительной пластикой поверхностей.
В целом машина воспроизводит облик шоу-кара Concept 4, показанного в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте.
Новая 4-Series тщательно проработана с точки зрения обтекаемости, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,25, что аж на 14% меньше, чем у предшественника.
Вся светотехника машины выполнена на модных сейчас LED-элементах.
В салоне «четверки» «самостоятельности» почти нет — передняя панель и оснащение взяты от «трешки», собственными являются лишь те детали, которые определяются разницей в типах кузовов, — это кожух центрального тоннеля, дверные карты и т.
д.
Машина имеет цифровую комбинацию приборов диагональю 5,1 дюйма, медиасистему с экраном 8,8 дюйма.
За доплату предлагаются экраны на 10,3 и 12,3 дюйма соответственно.
Площадь проекционного дисплея увеличена на 70% относительно предыдущей 4-Series.
Автомобиль по умолчанию укомплектован обширным списком систем безопасности, среди которых система предупреждения о вероятности ДТП, автоматическое торможение, контроль за движением по полосе и другое.