Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне универсал получил обозначение F11. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW.
BMW 528i & BMW 528e: большая разница;
Мы живем во время, когда под разными названиями могут выпускать два абсолютно одинаковых автомобиля. Особенно это актуально в нашей стране, которую с недавних пор заполонили китайские автомобили. Однако когда-то...
Оцениваем шесть подержанных BMW F10: есть ли жизнь с пробегом «под двести»;
После осмотра Е-класса от мысли, что нужно взглянуть и на «пятерку» BMW, было никак не отделаться. Незачем сопротивляется такому искушению — едем и смотрим шесть подержанных F10. Нашлись полуживые и вполне бодрые...
Премиум-седан за два миллиона: рассмотрим пять вариантов;
Премиальные седаны бизнес-класса мало беспокоятся о засилье кроссоверов. Спрос на престижные «четырехдверки» был, есть и, наверное, никогда не иссякнет. На что можно рассчитывать, если интересует модель не старше...
Объявление дня: классическая «пятерка» БМВ почти без пробега, но дорого;
Периодически Дром публикует занятные объявления, которые привлекли наше внимание.
Новая «пятерка» BMW: теперь и в кузове «универсал»;
BMW дополнила гамму новой 5-Series поколения G60/G61 версией в кузове универсал. Машины с таким типом кузова баварцы традиционно маркируют приставкой Touring. Напомним, базовый автомобиль семейства — седан — выпускают...
Гамма новой «пятерки» BMW пополнилась удлиненным вариантом;
BMW 8 августа представила новую кузовную модификацию 5-Series последнего поколения (G60) — это длиннобазный седан. Такое исполнение будут выпускать только в Китае, для нужд местного рынка.




