Третье поколение BMW 6 серии было официально представлено на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалонах в 2011 году в вариантах кузова купе и кабриолет.
В отличие от кабриолета 3 серии E93, который оборудуется металлической складной крышей, кабриолет 6 серии (F13) по-прежнему имеет мягкий откидной верх.
Новый BMW 6 серии отличается более роскошным дизайном, чем у предшественника, не говоря уже о динамических характеристиках, более высоким уровнем комфорта и дополнительного пространства в салоне.
Последнее — за счет приличного увеличения колесной базы.
В интерьере BMW 6-Series в кузове кабриолет образца 2014 года предлагается высокий уровень роскоши с упором на самые современные системы и технологии.
Список серийного оборудования включает в себя электроусилитель руля с функцией Servotronic, подрулевые лепестки переключения передач, систему рекуперации энергии торможения (входит в инновационный пакет BMW EfficientDynamics), спутниковую противоугонную систему BMW Professional, биксеноновые фары с омывателями высокого давления, датчики дождя и света.
Переработанная навигация отличается обновленным интерфейсом и операционной системой, и такими удобными функциями, как полноценное распознавание речи и голосовое управление, включая офис Bluetooth с функцией диктовки сообщений.
Функция разделения экрана в центральном информационном дисплее делает более удобным восприятие навигационной информации.
Привычный уже для автомобилей BMW контроллер iDrive облегчает доступ к управлению разнообразными функциями автомобиля.
Под капотом BMW 6-Series 640i установлен 3-литровый шестицилиндровый двигатель N55HP, оснащенный технологией TwinPower Turbo.
Этот двигатель выдает мощность 320 л.с.
(5800 об/мин) и крутящий момент 450 Нм в зоне 1200-4500 об/мин, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Модель 650i приводит в движение 4,4-литровый двигатель N63B44, который выдает в общей сложности 407 л.с.
(5500) и крутящий момент 600 Нм (1750-4500).
Динамические показатели ещё выше — на разгон до «сотни» потребуется всего 4,8 секунды.
Есть и дизельная версия — с турбомотором N57D30 суммарной мощности 313 л.с.
(4400 об/мин) и весьма внушительным крутящим моментом 680 Нм (1500-2500 об/мин.).
При том же показателе ускорения, у этой версии самый скромный расход топлива — всего 5,8 литров на 100 км, в то время как у бензиновых — 8,1 и 11,3.
Система BMW EfficientDynamics включает функцию автоматического останова и запуска двигателя, экономичный режим ECO PRO, систему контроля динамики движения.
Все двигатели идут в комбинации с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей высочайшую степень комфорта и динамических характеристик.
С 2013 года автомобили оснащаются интеллектуальной полноприводной трансмиссией BMW.
Независимая многорычажная подвеска обеспечивает BMW 6-Series выдающиеся ходовые качества.
Плюс ко всему, отдельные модификации могут быть оснащены системой динамической регулировки жесткости амортизаторов и системой управления подвеской Adaptive Drive, активным рулевым управлением.
Представляя комплекс оборудования безопасности водителя и пассажиров кабриолета BMW 6-Series стоит отметить обязательное наличие самых современных систем и средств: подушки безопасности, различные электронные «помощники» вроде ABS, EBD, системы контроля устойчивости и т.д.
Кроме того, предлагаются адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, система кругового обзора Surround View, система ночного видения BMW Night Vision с функцией определения пешеходов и т.д.
Кабриолет 6-Series отличает ярко выраженная индивидуальность и очень богатое оснащение.
Но не только — даже при своих габаритных размерах и массе под 2 тонны от этой модели вполне ожидаемы спортивные амбиции.
Характеристики двигателей — под стать.
При вождении в динамичном режиме высокий уровень адреналина гарантирован, а система стабилизации кузова и активное рулевое управление обеспечат необходимое скоординированное движение на больших скоростях и в поворотах.
Не стоит только забывать об очень скромном клиренсе, но это уже скорее придирки.