BMW i5 Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BMW i5 Wagon (БМВ И5 Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал

BMW дополнила гамму новой 5-Series поколения G60 версией в кузове универсал (G61). Машины с таким типом кузова баварцы традиционно маркируют приставкой Touring. Универсал нового поколения представлен в том числе и с полностью электрическим приводом — эта модель, как и электрический седан, называется i5. Отличий у электрического универсала от топливных версий немного — такая же решетка радиатора с закрытой структурой, как у седана i5, соответствующая маркировка.

Кузов кажется более стильным по сравнению со стандартной топливной пятидверкой за счет характерных для i5 аэродинамических элементов. Кроме того, i5 Touring доступен с уникальными цветовыми схемами и особым дизайном колес, акцентирующим спортивный характер модели.

Салон BMW i5 G61 Touring сохраняет изысканный стиль, присущий пятой серии. Центральное место занимает изогнутый экран, объединяющий 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый мультимедийный дисплей. Несмотря на то, что многие функции отданы на откуп сенсорной технологии, сохранены и физические элементы управления iDrive. Универсал предложит ряд особенностей по оснащению, которые должны понравиться семейным пользователям: модульные органайзеры в багажнике, задний ряд сидений с улучшенной эргономикой, дополнительные розетки USB Type-C и подстаканники для задних пассажиров. Опционально предлагается панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой. В комплектации M Sport универсал выделяется заниженной на 8 мм подвеской и 20-дюймовыми аэродинамическими колесами M, а установленный на рулевом колесе переключатель Sport Boost обеспечивает мгновенный приток тяги для выполнения быстрых обгонов. В версии M60 стандартом является подвеска с активным подавлением кренов.

Как и седан G60, универсал G61 поначалу был доступен в двух версиях. Базовая модель i5 eDrive40 Touring использует один электромотор на задней оси. Мощность 340 л.с., крутящий момент 430 Нм. Машина ускоряется до 100 км/ч за 6,1 секунды (все версии пятидверки уступают седану всего 0,1 сек.). Запас хода по WLTP — до 582 км. Спортивная полноприводная модель i5 M60 xDrive Touring использует два электромотора. Мощность достигает 601 л.с. (660 л.с. с функцией Sport Boost), а крутящий момент — 820 Нм. Разгон до 100 км/ч — за впечатляющие для универсала 3,9 секунды. Запас хода: до 516 км. Обе версии оснащались батареей емкостью 81,2 кВтч. Зарядка до 80% на быстрой станции занимает около 30 минут. Вслед за этими моделями седану и универсалу добавили новую полноприводную версию xDrive40 — с двумя электромоторами суммарной мощностью 394 л.с., она ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды при максимальных 215 км/ч, а дальность хода — 533 км.

При схожих прочих параметрах с седаном G60 универсал G61 выигрывает в пространстве багажника и общей вместимости. При этом по сравнению с некоторыми современными «шутингами» в i5 Touring упор сделан не только на спортивность, но и на функциональность — задняя часть автомобиля получила умеренно покатую крышу и более традиционный профиль. Это позволило выделить больше объема для багажного отделения — заявлены 570 литров. Отсек увеличивается до 1675 литров при сложенных задних сиденьях. Задний ряд складывается в пропорции 40:20:40, а функция электропривода крышки багажника с возможностью бесконтактного открытия упрощает доступ. Если сравнивать i5 G61 Touring с одной из недавних новинок Volkswagen iD.7 Tourer, то при меньшей длине 4961 мм тот имеет багажник объемом 605-1700 литров. Однако колесная база в Volkswagen iD.7 Tourer составляет 2966 мм, тогда как в i5 это 2995 мм, что дает определенное преимущество в пространстве.

Универсал BMW i5 G61 оснащен обширным набором ассистентов. Здесь есть автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и движения сзади, интеллектуальный парковочный помощник. Ассистент движения по полосе с функцией удержания центра и модулем автопилотирования позволяет отпускать руль на автомагистралях.

BMW i5 Touring ориентирован прежде всего на тех, кто ищет электрический автомобиль с просторным салоном и большим багажником. Он отлично подходит для семейных пользователей и любителей путешествий, оставаясь конкурентоспособным в сегменте премиальных электрических универсалов. В то же время в обзорах отмечают некоторое снижение качества салона новых «пятерок», посредственную автономность (разработчики, правда, отмечают, что делали акцент на динамике, а не дальности хода), высокую цену.

Читать полностью

Продажа BMW i5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики BMW i5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BMW i5 Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: И5
Альтернативное написание: Ай5, Ай 5
Неправильное русское написание: Ай пять, и пять, и5

Сводные данные по BMW i5 Wagon

Вся полезная информация по модели БМВ и5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром