В апреле 2022 года BMW представила новый седан 7-Series G70, это уже седьмое поколение.
Новая модель производится в вариантах с ДВС и с чисто электрической силовой установкой, во втором случае машина носит торговое наименование i7.
Первой версией электрокара стала модель i7 xDrive60, которая оснащена электродвигателями на каждой оси с общей мощностью 544 л.с.
На Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года BMW представила топ-версию i7 M70 xDrive с максимальной мощностью 660 л.с.
После чего в июле 2023-го выпустили заднеприводный вариант i7 eDrive50 (455 л.с.).
Внешне новая «семерка» сильно отошла от прежнего стиля и совершенно не похожа на своих предшественников.
Отмечается, что это сделано намеренно, чтобы усилить «визуальную мощность».
У автомобиля почти вертикальная передняя часть с крупной подсвечиваемой решеткой, фары теперь двухъярусные: с тонкой полосой ходовых огней (плюс габариты и указатели поворота) вверху и блоками ближнего и дальнего света в бампере.
Для новых 7-Series характерен общий подход к оформлению топливных и электрических версий, в отличие от многих конкурентов, стремящихся визуально разграничить не только топливные версии, но даже и гибриды с электрокарами.
Так что BMW i7 минимально отличается от обычной 7-й серии.
Самый заметный из опознавательных признаков — синие акценты.
Цвет кузова можно заказать из множества вариантов, подавляющее большинство которых — типа «металлик», есть в том числе двухцветная окраска из серии BMW Individual.
Довольно неоднозначно выглядит отделка M-sport — на фоне черной вставки в виде перевернутой трапеции фирменная двойная решетка визуально теряется и автомобиль получает совсем непривычное для BMW «выражение лица».
В списке опций есть подсветка решетки радиатора (стандарт в M70), кристаллы Swarovski в дневных ходовых огнях.
Салон BMW i7 в точности повторяет стиль обычных 7-Series.
Передняя панель имеет нарочито упрощенную горизонтальную архитектуру, которая должна вызывать ассоциации с офисными интерьерами.
Цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма и экран медиасистемы размерностью 14,9 дюйма выполнены в цельном блоке планшетного типа и накрыты цельным стеклом.
При этом удалось добиться интересного эстетического эффекта — двойной экран как будто парит над панелью.
Для заднего ряда можно заказать пакет Executive Lounge, предполагающий особо комфортное место с поддержкой голеней и автоматическим складыванием переднего пассажирского сиденья для максимального простора.
Также за дополнительную плату BMW предлагает задним пассажирам медиамонитор невероятной ширины, с диагональю 31,3 дюйма.
Он имеет разрешение восемь тысяч пикселей и интегрирован с интернет-телевидением Amazon TV.
«Электросемерка» во всех модификациях для европейского рынка на текущий момент оснащается одной и той же батареей на 101,7 кВтч.
Если говорить об автономности, то запас хода для версий eDrive50, xDrive60 и M70 составляет 575-611 км, 590-625 км и 488-560 км соответственно.
По динамике результаты следующие.
Топовый i7 M70 разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, что сравнимо с характеристиками спорткаров.
Версия xDrive60 уступает ровно секунду, а eDrive50 требуется 5,5 сек.
Максимальная скорость — 250, 240 и 205 км/ч соответственно модели.
Несмотря на разные типы двигателей, 7-Series и i7 построены на единой платформе и унифицированы по кузову.
Поколение G70 / G71 теперь предлагается в одном варианте длины колесной базы, при этом чуть крупнее удлиненной 7-Series предыдущей генерации G11 / G12.
Габаритные длина, ширина и высота BMW i7 составляют 5391, 1950 и 1544 мм соответственно, колесная база — 3215 мм.
Относительно прежней 7-Series Long новинка от носа до хвоста больше на 123 мм.
В ширину машина прибавила 48 мм, в высоту — 65 мм.
Для безопасности в стандартное оснащение новой 7-Series входит система автопилота третьего уровня по классификации SAE — это «условная автоматизация», то есть от водителя не требуется немедленной реакции.
Он может, например, писать сообщения или смотреть фильм.
Система сама управляет автомобилем и даже умеет экстренно тормозить.
Но от человека необходима готовность вмешаться в течение какого-то ограниченного времени, определенного производителем.
Фары BMW i7 включают матричный дальний свет с «неослепляющим» ассистентом BMW Selective Beam.