BMW iX1 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BMW iX1 (БМВ Их1)

1 июня дебютировал компактный кроссовер BMW X1 нового, третьего по счету поколения (код — U11). Напомним, в гамме вседорожников баварского бренда X1 является начальной моделью.

Чисто электрический вариант носит собственный индекс iX1 и обозначение xDrive30. Он оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) с совокупной отдачей 230 кВт (313 л.с.) и 494 Нм, запас хода на одном заряде батареи достигает 438 км.

Базовая бензиновая и дизельная версии переднеприводные, все остальные машины — с шасси 4x4. Бензиновые и дизельные варианты сочетаются с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Они также укомплектованы 48-вольтовым стартер-генератором, которого, впрочем, нет в наименее дорогом sDrive18i. Гибриды xDrive25e и xDrive25e имеют возможность подзарядки батареи от внешней сети и способны проехать на чистой электротяге до 89 км.

Читать полностью

Продажа BMW iX1 в России

Отзывы о BMW iX1

Мнения российских владельцев BMW iX1
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
Сочный экран.
Легкость установки пленки на экран.
Экран остается чистым после установки пленки.
Экран быстро залапывается.
Трудно отмывать отпечатки.
Пленка съедает часть яркости экрана.
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Удовлетворительный опыт поездки на дальние расстояния.
- Хорошая зарядная инфраструктура в Европе (Польша, Чехия, Германия).
- Возможность комфортной зарядки на ночь (AC) и быстрой зарядки (DC) на трассах.
- Наличие специализированных зарядных сетей и станций у крупных магазинов и АЗС.
- Возможность бронирования зарядных портов.
- Экономия на расходах на топливо при расходе ДВС более 8-10 л/100 км.
- Необходимость покупки e-Sim для работы мобильного интернета.
- Требуется адаптер CSS2 — GB/T для неевропейских авто.
- Высокая стоимость адаптера (около $1000).
- Дорогие тарифы зарядки без использования мобильных приложений.
- Платные паркинги в торговых центрах в Чехии и Германии.
- Оплата за длительное нахождение на местах для заряда после окончания зарядки.
- Сложности с регистрацией и оплатой через мобильные приложения в некоторых странах (Германия, Чехия).
- Высокая стоимость зарядки на некоторых АЗС (Shell, BP, ORLEAN).
- Необходимость учитывать дополнительные расходы на винетки и паркинги.
iX1, 2022, Электричество, Полный привод
- Отличная динамика: разгон до 100 км/ч за 5.5 сек.
- Мгновенная отзывчивость привода.
- Грамотно реализован подключаемый задний привод.
- Управляемость на уровне легковушки благодаря низкому центру масс.
- Оптимальная высота посадки.
- Эффективная система адаптивного торможения с рекуперацией.
- Хорошо настроенные ассистенты движения.
- Функция массажа и комфортные спортивные сидения.
- Быстрый прогрев салона и возможность дистанционного управления климат-контролем.
- Скрип задних тормозов на низких скоростях.
- Высокий расход энергии: летом ~19 кВтч/100 км, зимой ~23 кВтч/100 км.
- Небольшая дальность хода: до 370 км по обычным дорогам и до 240 км на автобане.
- Мало места для ног на заднем сидении.
- Разочаровывающее звучание аудиосистемы Harman-Kardon.
- Пассивная адаптивная м-подвеска, которую нельзя настроить на комфорт.
- Недостаток механических кнопок и контроллера iDrive.

Каталог: технические характеристики BMW iX1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BMW iX1» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Их1
Альтернативное написание: Ай Икс 1, И Икс 1
Неправильное русское написание: i Х 1

Сводные данные по BMW iX1

Вся полезная информация по модели БМВ иХ1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром