Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW iX3 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BMW iX3 (БМВ Iх3)

Концепт полностью электрического кроссовера BMW iX3 был показан на выставке Auto China 2018 в Пекине. Серийную версию представили в июле 2020-го. Новинка базируется на модернизированной «тележке» топливного «собрата» BMW X3 поколения G01. По всем штампованным стальным частям кузова iX3 унифицирован с исходным X3, но передняя и задняя бамперные группы здесь полностью оригинальные.

Традиционная решетка радиатора на электромобилях не нужна, поэтому ее место занимает пластиковая панель, за которой прячется радар адаптивного круиз-контроля. При этом дизайн панели выполнен на фирменный мотив двух «ноздрей». Изменена также графика фар головного света и задних фонарей. Для повышения общей эффективности снижен коэффициент лобового сопротивления по сравнению с обычным BMW X3, этому способствуют и специальные аэродинамические колеса. При мощности установки в 210 кВт (286 л.с.) обещается запас хода на электротяге в 460 км.

В салоне iX3 установлена цифровая комбинация приборов, относительно собрата с ДВС изменен дизайн рулевого колеса, добавлены голубые акценты на руле и рычаге выбора режима движения. В остальном же интерьер выполнен в стиле топливного X3. Комплектаций две: Inspiring и Impressive. Стандартом для Inspiring являются 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, рейлинги на крыше, кнопочный запуск, мультифункциональный руль, электропривод передних сидений, подогрев зеркал и сидений, трехзонный климат-контроль. Базовая версия также имеет тканевый салон, аудиосистему с 6 динамиками, панорамную стеклянную крышу и автоматическое управление задней дверью. Комплектация Impressive предложит 20-дюймовые колеса, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и кожаный салон. Помимо прочего в топовую модель можно установить более продвинутую аудиосистему Harman/Kardon с 16 динамиками.

iX3 оснащен электромотором мощностью 210 кВт, производящим 400 Нм крутящего момента. Ведущими являются задние колеса (привод 4x4 не предусмотрен). Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника впервые размещены в общем корпусе Двигатель питает 400-вольтная литий-ионная батарея CATL емкостью 80 кВтч, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 460 км по циклу испытаний WLTP, что лишь на 10 километров меньше, чем у Jaguar I-Pace с батареей на 90 кВтч, но более чем на 40 км больше, чем у Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч. Предусмотрена возможность быстрой зарядки от устройства мощностью 150 кВт: с 0 до 80% батарея заряжается за 34 минуты. Разгон до 100 км/ч занимает у кроссовера 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. В BMW iX3 акустическая система «звука движка». При желании ее можно отключить.

Длина, ширина и высота iX3 составляют 4734, 1891 и 1668 мм: он на 26 мм длиннее X3, идентичен по ширине и ниже его на 8 мм. Колесная база одинаковая — 2864 мм. Снаряженная масса iX3 достигает 2185 кг, что почти на 200 кг больше, чем у дизельного BMW X3 M40d AT. Как уже ранее сказано, повышенное внимание уделено аэродинамике — коэффициент сопротивления Cd у «электрички» ниже, чем у топливного BMW X3: 0,29 вместо 0,30. Объем багажника в iX3 — 510 литров.

Центр тяжести в BMW iX3 на 7,5 см ниже, чем у топливных вариантов с обычными ДВС, — это помогает с точки зрения динамики вождения. Автомобиль стандартно получает адаптивное шасси с амортизаторами с электронным управлением. За доплату доступна адаптивная подвеска M. Разработанная BMW система управления тягой ARB, ранее представленная в модели BMW i3, взаимодействует «в плотной интеграции с системой стабилизации DSC и системой управления угловым моментом», обеспечивая необходимую устойчивость и стабильность движения, какая только может быть достигнута в моноприводном автомобиле. Система отлично показывает себя в неблагоприятных погодных условиях и на грунтовых дорогах. Также в оснащение входят: ассистент вождения с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, помощник рулевого управления и следования по полосе, мониторинг слепых зон, контроль дистанции при парковке с датчиками спереди и сзади. Топовая версия получает системы автоматической парковки и адаптивного освещения дороги.

Новый автомобиль BMW iX3 полностью соответствует своей категории Sports Activity Vehicle (SAV) — как отмечается производителем, «без ограничений по функциональности и комфорту». Автомобиль получился вполне динамичным и способным доставить удовольствие от вождения, а также с достаточно адекватной ценой, учитывая первоклассное оснащение уже в «базе». Один из главных минусов — отсутствие полного привода. К «негативам» пользователи также относят не 100% электрическую платформу, из-за которой излишне массивным выглядит центральный тоннель, и пол сзади не ровный; кроме того, нет переднего грузового отсека.

Читать полностью

Продажа BMW iX3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о BMW iX3

Мнения российских владельцев BMW iX3
iX3, 2023, Электричество, Автомат, Задний привод, 80 kWh iX3 Impressive
- Официальная гарантия BMW в любой стране
- Продуманная до мелочей модель
- идентичные запчасти с автомобилем с ДВС
- отменная динамика
- быстрая зарядка
- все возможные доролнительные опции
- управляемость на порядок лучше за счёт низкого центра тяжести
- плавность хода на уровне Х5 с пневмой
Реальный запас хода 380-400 км в смешанном цикле.
Не совсем минус... но для межгородских поездок маловато.
Для города - несколько дней без дозорядки!

Каталог: технические характеристики BMW iX3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BMW iX3» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Iх3
Альтернативное написание: Ай Икс 3, И Икс 3, iХЗ
Неправильное русское написание: i Х 3

Сводные данные по BMW iX3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БМВ iХ3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром