Компания BMW представила обновлённое семейство 6-Series (F06), включающее купе, кабриолет и четырёхдверное GranCoupe.
«Шестёрка» получила едва заметные изменения в дизайне, светодиодные фары, новые цвета кузова и оттенки интерьера — все изменения распространяются и на M-версии этих моделей.
М6 GranCoupe от стандартной версии отличается эффектным спортивным дизайном, за что отвечают крупные воздухозаборники аэродинамически оптимизированной передней части кузова, передняя решетка радиатора с двойными ребрами и эмблемой M.
Не менее эффектна и задняя часть автомобиля, с интегрированными спойлером и диффузором, благодаря которым формируется дополнительное прижимное усилие, а также типичными для моделей M двойными выхлопными трубами.
Атлетичный внешний облик дополняют предлагаемые исключительно для М6 GranCoupe 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с двойными спицами.
Карбоновая крыша — компонент легковесной конструкции BMW.
Она позволяет уменьшить массу автомобиля и обеспечивает более низкое расположение центра тяжести.
Салон BMW M6 GranCoupe предлагает электрорегулировку рулевой колонки, обтянутое кожей эргономичное рулевое колесо М-типа с переключателями передач.
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира в М-стиле оснащены электрорегулировками с памятью для водителя.
В качестве опции предлагаются многофункциональные сиденья M в эксклюзивной мелкозернистой коже Merino и усиленной боковой поддержкой.
За комфорт отвечают автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, пакет комфортного освещения.
В состав оборудования также входят аудиосистема Hi-Fi, навигационная система Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 10,2”.
Полноцветный проекционный дисплей помимо обычного режима имеет особый режим М, для спортивного вождения.
Наряду с цифровым спидометром здесь отображаются выбранная передача и многоцветный счетчик оборотов двигателя, а также индикатор моментов переключения передач.
Под капотом M6 GranCoupe находится V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом.
Кроме того, она оснащена системой изменения фаз на впуске и выпуске, а также дополнительным насосом в поддоне, подкачивающим масло при боковых нагрузках.
Заряд мощности впечатляющий — 560 л.с.
(в диапазоне 6000–7000 об/мин), внушителен и крутящий момент — 680 Нм (при 1500–5750 об/мин).
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная М-типа с двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic.
В такой комбинации M6 GranCoupe разгоняется до «сотни» за 4,2 с.
С опциональным пакетом Competition мощность возрастает до 600 л.с., а крутящий момент до 700 Нм, такой прирост достигается за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов.
В результате время разгона сокращается до 3,9 сек.
Вряд ли обладателя так уж заинтересует расход топлива — на всякий случай, он составляет 13,9 л / 100 км в городском цикле и 7,6 л / 100 км в загородном.
Независимая многорычажная подвеска наделяет все модели BMW 6-Series отличными ходовыми качествами.
Но у M6 спортивная подвеска отличается большей жёсткостью и детальной настройкой, чтобы соответствовать производительности двигателя и трансмиссии.
В стандартное оснащение входят: система динамической регулировки жёсткости амортизаторов, рулевое управление М Сервотроник, карбон-керамические тормоза, система M Drive.
Последняя позволяет индивидуально задавать различные параметры вождения — от спортивных до максимально комфортных.
BMW M6 GranCoupe имеет привод на задние колеса и оснащен активным М-дифференциалом, который оптимально распределяет тягу между задними колесами (степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %), обеспечивая необходимое сцепление с поверхностью при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении поворотов, а также на неровной и скользкой дороге.
Помимо подушек безопасности, различных активных систем вроде ABS, EBD, системы электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системы, BMW M6 GranCoupe предлагает адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему кругового обзора, систему ночного видения с функцией определения пешеходов и другое самое современное оборудование, повышающее безопасность автомобиля.
Для M6 GranCoupe характерен высокий уровень роскоши с упором на самые продвинутые системы и технологии.
От стандартной версии автомобиль отличается дизайном кузова с улучшенными аэродинамическими качествами, ну и конечно, серьезным потенциалом мощности, так что этот автомобиль по праву оценят любители спортивного вождения.
Кроме того, GranCoupe имеет более длинную базу, чем купе и кабриолет, что дает выигрыш в салонном пространстве порядка 113 мм, а благодаря формуле 4+1 он способен вместить в себя до пяти человек, правда только для коротких поездок.
Система складывающихся задних сидений 60:40 делает этот спортивный автомобиль ещё и очень функциональным.