Модель BMW M8 была представлена в четырех версиях.
Помимо двух вариантов купе — базовой «эмки» и более мощной M8 Competition, имеются также два аналогичных варианта с открытым кузовом.
Если модель купе оснащена крышей из углепластика, то в новом кабриолете BMW M8 использован тканевый многослойный мягкий верх, который открывается и закрывается за 15 секунд одним нажатием кнопки.
Активировать электрический привод можно на скорости до 50 км/ч.
В противовес идеально гладкому силуэту купе, крыша кабриолета M8 имеет небольшой ступенчатый переход к багажному отделению, но в собранном виде полностью спрятана в специальный отсек, ничем не намекая о своем наличии.
Для кабриолета предлагается тот же 600-сильный би-турбо V8 (625 л.с.
в версии Competition).
При первом взгляде на кабриолет M8 без труда угадываются спортивные качества этого автомобиля: приземистая и массивная передняя часть, мощные и визуально утяжеленные воздухозаборники и выраженная юбка бампера, указывающие на низкий центр тяжести, оптимизированная пластика боковин кузова.
Также «эм-восемь» выделяется двумя «двустволками» выхлопной системы и фирменными дисками с пересекающимся Y-образным узором.
Комплектуется новинка лазерными фарами.
Кабриолет впечатляет своим роскошным интерьером: спортивные сиденья M8 с отделкой кожей в сочетании с алькантарой, высочайшего качества декоративные детали и эксклюзивная отделка.
Цифровая приборная панель M выдает всю информацию, необходимую для спортивного вождения, включая давление наддува, давление воздуха в шинах и их температуру, силу поперечного и продольного ускорения.
Специальная клавиша Setup на консоли позволяет выбирать настройки двигателя, рулевого управления, подвески, тормозов и полного привода.
Стандартное оснащение кабриолета включает ветрозащиту и встроенные в подголовники воздуховоды, подающие теплый воздух в район шеи для согревающего эффекта в прохладную погоду.
По части техники обошлось без особых сюрпризов.
Баварская компания продолжила эволюцию фирменной 4,4-литровой «восьмерки».
В данном случае ее мощность повышена до 600 л.с.
Также представлена и версия Competition, в которой отдача достигает 625 л.с.
При этом в обоих случаях максимальная тяга ограничена на отметке 750 Нм, а это ровно столько же, сколько предлагает M850i.
Зато планка предельного крутящего момента была продлена с 1800-4600 до 1800-5600 оборотов в минуту.
Кабриолет BMW M8 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды — всего на одну десятую дольше, чем купе M8.
В случае версии Competition это время сокращается до 3,3 секунды (у купе 3,2 сек.).
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, при заказе опции M Driver's Package лимит отодвигается до 305 км/ч.
Все версии BMW M8 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полным приводом M xDrive.
При отключении системы стабилизации M8 деактивирует муфту привода передней оси, так что кабриолет все-таки сможет эффектно вилять задком.
Уже в базовой комплектации автомобиль имеет адаптивную подвеску.
Версию Competition отличают более жесткие шаровые соединения, измененная геометрия узлов, легкие кованые колеса размером 20 дюймов — спереди установлены покрышки 275/35 R20, сзади 285/35 R20 (у более недорогой стандартной версии шины 275/40 R19 и 285/40 R19).
Стандартные тормоза имеют передние шестипоршневые механизмы и однопоршневые сзади, диаметр вентилируемых дисков — 395 и 380 мм соответственно.
В качестве опции можно заказать карбон-керамические тормоза с увеличенными до 400 мм передними дисками.
Кабриолет немного тяжелее купе — 2085 кг против 1960 кг.
Если говорить о практичности и комфорте, то многопозиционная электрическая регулировка сидений с функцией памяти позволяет не только автоматически менять положение и настройки в широких пределах, но добавляет также полуэлектрическую функцию складывания спинок для облегчения входа и выхода задних пассажиров.
Заднее сиденье складывается по частям (50:50) и позволяет увеличить багажник.
У кабриолета его объем 350 литров.
Стандартная функция — автоматический привод крышки багажника без помощи рук.
Одной из основ безопасности BMW M8 является система интеллектуального полного привода xDrive с динамическим распределением крутящего момента между передними и задними колесами.
M8 по умолчанию комплектуется набором современных систем Driving Assistant (функции экстренной остановки, «подруливающий» помощник с системой контроля полосы и т.д.) и Parking Assistant.
Опции включают активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и систему ночного видения, проекционный дисплей М.
Кабриолет оборудован системой защиты от опрокидывания — за задними подголовниками находятся рамки из высокопрочного алюминия, автоматически выстреливающие, едва электроника определит опасность переворачивания автомобиля.
ВMW M8 должна по праву войти в список легендарных и почитаемых моделей компании.
В активе — мощный мотор, высокотехнологичная начинка, отличный дизайн.
В компании автомобиль называют «легальной» дорожной версией BMW M8 GTE, что безусловно подогревает интерес к новинке, причем полностью оправданный, когда речь идет о трех с небольшим секундах на разгон до «сотни», доступных для серийной машины.
К слову, за кошелек покупателей M8 придется бороться в довольно плотной группе «дорогих игрушек», среди которых значатся Mercedes-AMG S 63, Jaguar F-Type SVR, Bentley Continental GT и другие именитые представители класса Gran Turismo.