Новый BMW X4 (заводской код — G02) заметно больше модели уходящего поколения: длина составляет 4752 мм (+81 мм), ширина — 1918 мм (+37 мм).
Колесная база увеличилась на 54 мм и теперь измеряется 2864 мм, что сулит больше пространства в салоне.
Дизайн BMW X4 со сменой поколений заметно эволюционировал: формы стали более «мускулистыми», фары и «ноздри» решетки радиатора увеличились, а задние фонари — сузились.
Вся светотехника на LED-элементах, решетка радиатора оснащена жалюзи с автоматическим управлением (это улучшает аэродинамику).
Салон выполнен в типичной для BMW стилистике, в которой главное — удобство рабочего места водителя.
Основное новшество здесь — мультимедийная система, которой можно управлять, не касаясь дисплея, поскольку она распознает жесты.
Линейка двигателей новой модели включает шесть модификаций.
Это три бензиновые версии, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями мощностью 183 кВт/249 л.с.
(xDrive30i) и 135 кВт/184 л.с.
(xDrive20i) либо шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем X4 M40i, который развивает 265 кВт/360 л.с.
Так же доступны три дизельных двигателя: X4 xDrive20d с четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 140 кВт/190 л.с., X4 xDrive30d с шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого для этой версии составляет 183 кВт/249 л.с.
и м одификация X4 M40d, который также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом, развивающим 326 л.с.
Все двигатели безальтернативно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с возможностью ручного переключения при помощи подрулевых «лепестков».
BMW X4 оснащается полноприводной системой xDrive по умолчанию.
Как отмечает пресс-служба BMW, инженеры компании значительно облегчили конструкцию шасси X4, поэтому несмотря на увеличившиеся размеры снаряженная масса модели снизилась на 50 кг относительно кроссовера уходящего поколения.
Аэродинамика автомобиля тоже значительно улучшена — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.
Новинка в базовой комплектации оснащается интегральным активным рулевым управлением Variable Sport Steering, в качестве опций доступны адаптивная подвеска Adaptive M suspension, тормоза M Sport и дифференциал повышенного трения M Sport differential.