Модель BMW 2-Series появилась у БМВ недавно, она выделились из 1-й серии, отобрав у последней кузова купе и кабриолет.
По сравнению с предшествующей серией, BMW 1-Series, размеры купе стали существенно больше: длина увеличилась на 72 мм (до 4432 мм), ширина — на 26 мм (до 1774 мм), колесная база — на 30 (до 2690 мм).
Передняя колея была расширена на 41 мм (1521 мм), задняя — на 43 мм (1556 мм).
Сиденья с функцией Easy Entry облегчают посадку на задний ряд купе, а сложив спинку заднего сиденья, можно получить в свое распоряжение большой практичный проем, который позволяет безопасно перевозить длинные предметы.
Во внешнем виде автомобиля следует выделить наличие эффектных деталей — передней и задней оптики, включая задние светодиодные фонари, выхлопного патрубка с черным хромированием.
Купе штатно оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Варианты пакетов оснащения предусматривают разнообразные дополнительные опции, среди которых значатся спортивные сиденья с тканевой или комбинированной обивкой либо отделкой кожей, подсветка салона с изменяемым светом, декоративные панели и накладки, приборная панель с красными акцентами, многофункциональное спортивное кожаное колесо, а размер колесных дисков может варьироваться от 17 до 19 дюймов.
Из топовых опций значатся двухзонный климат-контроль с функцией рециркуляции и фильтром из активированного угля, а также датчиком запотевания и солнечным датчиком; сенсорный контроллер iDrive для управления всеми функциями; обеспечивающая великолепное звучание аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 360-ваттным цифровым усилителем, 7 каналами, специально настроенным эквалайзером, 12 динамиками, включая центральный динамик.
Купе обладает потрясающими динамическими характеристиками и максимальной топливной эффективностью в своем сегменте.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo устанавливаются на модели BMW 228i (245 л.с.) и BMW 220i (184 л.с.).
Четырехцилиндровые дизельные моторы нового семейства BMW Group, также оснащенные технологией BMW TwinPower Turbo, развивают 190 л.с.
(на модификации BMW 220d).
Версия 218i самая скромная: здесь всего 136 л.с.
и 220 Нм крутящего момента, 212 км/ч максимальной скорости и 8,8 секунд на разгон до «сотни».
Самая мощная — M235i с 3-литровым 326-сильным двигателем (максимальный крутящий момент 450 Нм).
Эта версия осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды у полноприводной модификации xDrive.
Автомобиль штатно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции для BMW 2-Series доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
Передняя и задняя подвеска BMW 2-Series представляют собой независимую многорычажную конструкцию.
Тормоза — дисковые вентилируемые.
Идеальное распределение массы по осям в соотношении 50:50 является одной из гарантий высокой устойчивости, отличной управляемости и точности рулевого управления.
Низкий центр тяжести, а также большая колесная база и короткие свесы кузова способствуют достижению отменных ходовых качеств.
Набор дополнительных опций BMW 2-Series включает адаптивное рулевое управление, спортивные М тормоза и адаптивную ходовую часть M с электронно-управляемыми амортизаторами (пакет M Sport отличается заниженной на 10 мм подвеской и усиленными тормозными механизмами).
Для модели BMW 235i также доступен задний дифференциал с механической блокировкой.
Комплекс оборудования безопасности купе штатно включает в себя систему динамического контроля устойчивости (DSC), которая распознает занос и стабилизирует автомобиль.
Система скрытых дуг безопасности защищает водителя и пассажиров кабриолета в случае опрокидывания благодаря автоматически выдвигающимся дугам.
В базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники.
Датчики давления в каждом колесе следят за давлением и температурой воздуха в шинах, а индикатор предупреждает водителя об утечке воздуха.
Опциональная система адаптивного освещения поворотов повышает уровень активной безопасности.
Новый BMW 2-Series — традиционно нестандартный автомобиль, как определяет его сам производитель.
В автомобиле прослеживаются корни, связывающие его с легендарной моделью BMW 2002, иконой спортивного стиля 70-х, последней носившей индекс «2» в прошлом веке, теперь возрожденный в новом поколении спортивных машин.