Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW 3-Series - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BMW 3-Series (БМВ 3 серии)

Существующие кузова: Купе, Универсал, Седан, Открытый
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9506 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

G20 — самая крупная «трешка» в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм — задняя.

Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее. Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг. В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало). Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии. На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов. Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Читать полностью

Продажа BMW 3-Series в Москве

Отзывы о БМВ 3 серии

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series
Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва. Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки...
Отзыв о BMW 3-Series, 2014
Всех приветствую. Мои предыдущие отзывы: Форд фокус , Тойота камри Долго тянул с отзывом специально, чтоб прошло какоето время, подугасли первые эмоции, намотался километраж, а именно с момента покупки проехал 5 000 км. К моему удивлению, камри продавал 2 месяца, что было странно...
Отзыв о BMW 3-Series, 2001
3.0 дизель наверное самый надёжный двигатель БМВ и это реально! но раздел посвящу о поломках! и так купил авто при пробеге в 275К. На отметке в 300К из под клапаной крышки побежало масло. Причина прокладка устарела, задубенела, растрескалась...ну, в общем возрастное, даже не расстроился, цена...

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о BMW 3-Series BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая; Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.
Статья о BMW 3-Series Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46; «Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка...
Статья о BMW 3-Series Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?; Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов...

Новости о BMW 3-Series

Новость о BMW 3-Series BMW тестирует электрическую версию 3-Series; BMW выкатила на тесты прототип электрической версии седана 3-Series.
Новость о BMW 3-Series На продажу выставлена BMW 1986 года выпуска без пробега; В Великобритании выставили на торги очередную «капсулу времени» — BMW 325iX 1986 года практически без пробега. Этот седан никогда не стоял на учете и за всю жизнь проехал всего 508 км.
Новость о BMW 3-Series BMW отзывает в России «трешки», заставшие Ельцина; Российское отделение BMW распространило ошарашивающее сообщение — компания просит срочно заехать на фирменные станции техобслуживания владельцев 20-летних BMW 3-Series E46. Это отзыв, который касается 1652 автомобилей...

Последние сообщения с форума про BMW 3-Series

Каталог: технические характеристики BMW 3-Series

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про BMW 3-Series

Видеоролики про BMW 3-Series.
Грамота на Дроме

«BMW 3-Series» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии
Альтернативное написание: 3 серия
Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series

Сравнение BMW 3-Series с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.