Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW 3-Series - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BMW 3-Series (БМВ 3 серии)

Существующие кузова: Купе, Универсал, Седан, Открытый
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9860 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

G20 — самая крупная «трешка» в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм — задняя.

Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее. Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг. В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало). Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии. На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов. Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Читать полностью

Продажа BMW 3-Series в Москве

Отзывы о БМВ 3 серии

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series
Отзыв о BMW 3-Series, 2014
Доброго всем дня, уважаемые дромовцы! Вот сегодня начинаю публиковать отзыв о своей новой машине. Делать это буду стараться не спеша, но содержательно. Мысли по самому авто пока в порядке формирования, поэтому делаю пробный шаг и публикую первую часть отзыва, повествующую непосредственно о...
Отзыв о BMW 3-Series, 2013
Всем приятной субботы. Хочу поделиться отзывом о бестселлере немецкого автопрома BMW 3 серии. Дизель, полный привод. ДО владела машинами ВАЗ 2114, хундай акцент, крайслер pt крузер, ауди а3, ауди а5, ауди тт (250 лс, пп), ниссан тиида, мазда СХ5, мини купер купе, БМВ Х3 дизель, кадиллак SRX...
Я приветствую всех кто сейчас смотрит отзывы и хочет купить себе BMW, никогда в жизни я не думал что буду владельцем этой марки, Гурик бесконечно тебе благодарен за настойчивость и помощь. Я слышал много отзывов об этой марке и если быть честным то они меня не вдохновляли. И сейчас я понимаю, что...

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о BMW 3-Series BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая; Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.
Статья о BMW 3-Series Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46; «Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка...
Статья о BMW 3-Series Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?; Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов...

Новости о BMW 3-Series

Новость о BMW 3-Series В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО); BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.
Новость о BMW 3-Series BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении; Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.
Новость о BMW 3-Series BMW тестирует электрическую версию 3-Series; BMW выкатила на тесты прототип электрической версии седана 3-Series.

Последние сообщения с форума про BMW 3-Series

Каталог: технические характеристики BMW 3-Series

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про BMW 3-Series

Видеоролики про BMW 3-Series.
Грамота на Дроме

«BMW 3-Series» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии
Альтернативное написание: 3 серия
Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series

Сравнение BMW 3-Series с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.