Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW 3-Series Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BMW 3-Series Sedan (БМВ 3 серии Седан)

Существующие кузова: Купе, Универсал, Седан, Открытый
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9072 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

G20 — самая крупная «трешка» в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм — задняя.

Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее. Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг. В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало). Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии. На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов. Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Читать полностью

Продажа BMW 3-Series в Москве

Отзывы о БМВ 3 серии

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series Coupe
Отзыв о BMW 3-Series, 2015
Приветствую всех дромовцев! В начале хочу коротко написать, о чём этот отзыв. F30 уже хорошо известная машина, все её немногочисленные болячки и особенности техники уже хорошо описаны на форумах и в отзывах. Мой отзыв будет в меньшей степени про технику, сколько больше про саму философию...
Отзыв о BMW 3-Series, 2016
Всем привет! Говорят, что мечты сбываются, хоть не всегда и не любые)) но о покупке такой тачки мечтал давно. Машину взял в конце декабря, уже поездил и прямо, и немного боком, и немного быстро)) В общем, есть что сказать. Вначале немного предыстории. Последние годы катался на Мазде 3 и Киа...
Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Здравствуйте! Спустя 5 месяце владения и 3500 км пробега я решил написать свой отзыв о моём первом авто немецких кровей. Отзыв писался постепенно по ходу эксплуатации, поэтому получился достаточно объемным, за что заранее прошу прощения у тех кто любит покороче... Итак ниже ссылки на мои...

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о BMW 3-SeriesBMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.
Статья о BMW 3-SeriesПоследняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка...
Статья о BMW 3-SeriesКорейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов...

Новости о BMW 3-Series

Новость о BMW 3-SeriesBMW отзывает в России «трешки», заставшие Ельцина
Российское отделение BMW распространило ошарашивающее сообщение — компания просит срочно заехать на фирменные станции техобслуживания владельцев 20-летних BMW 3-Series E46. Это отзыв, который касается 1652 автомобилей...
Новость о BMW 3-SeriesМама Илона Маска показала, как ее сын чинил старый BMW
48-летний Илон Маск вне всяких сомнений является один из самых известных руководителей в автомобильной отрасли, хотя, к его достоинству, он также находится на ведущих ролях в компаниях SpaceX и Paypal. Злые языки...
Новость о BMW 3-SeriesФоторепортаж с фестиваля ретроавтомобилей в Японии
3 ноября на территории кампуса факультета науки и техники университета Гумма в городе Кирю (Япония) открылся 14-й фестиваль ретроавтомобилей.

Последние сообщения с форума про BMW 3-Series

Каталог: технические характеристики BMW 3-Series

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про BMW 3-Series

Видеоролики про BMW 3-Series.
Грамота на drom.ru

«BMW 3-Series Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии
Альтернативное написание: 3 серия
Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series Sedan

Сравнение BMW 3-Series с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.