Как и все «эмки» баварцев, купе 4-серии отличает более агрессивный внешний вид.
Внимание привлекают передние крылья с вентиляционными решетками, интегрированный спойлер крышки багажника, 18-дюймовые колесные диски с двухцветной отделкой и ряд карбоновых элементов: задний диффузор, крыша и передний сплиттер.
Новый кабриолет весит примерно на 80 кг меньше, чем его спортивный предшественник M3 в том же типе кузова.
Снизить массу позволило широкое применение алюминия и углепластика в деталях кузова и конструкции шасси.
Крутящий момент на заднюю ведущую ось передает карданный вал, который выполнен из углепластика и легче металлического на 40%.
Применение легких компонентов обеспечило идеальную развесовку по осям.
Большое значение уделено аэродинамическим показателям для максимального увеличения прижимной силы, насколько это позволяет конструкция автомобиля.
Интерьер M4 Convertible повторяет салон стандартного автомобиля 4-й серии, но с уклоном в спортивность, за что отвечают элементы М-дизайна: отделка порогов и подставки для ног водителя, рычага переключения передач, круглые приборы с белой графикой в гоночном стиле, кожаный спортивный руль, обивка потолка антрацитового цвета.
Передние ковшеобразные сиденья M с подсвечиваемыми логотипами M оснащены электроприводом и подогревом.
Задние сиденья выполнены из легкого композиционного материала, и могут складываться в отношении 60:40.
Кабриолет M4 Convertible предлагает необходимый минимум «универсальности»: складывающуюся спинку заднего сиденья, лючок для длинных предметов и грузовую полку, так что и здесь не придется сильно жертвовать практичностью.
В угоду большему комфорту в M4 Convertible решена проблема с завихрениями воздуха и сквозняками при открытом кузове — для этого служит ветрозащитный экран и впервые использованная система подогрева шеи водителя и пассажира.
Кабриолет приводится в движение 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л (431 л.с., 550 Нм) с двумя турбокомпрессорами.
Силовой агрегат позволяет автомобилю с 7-ступенчатым «роботом» достигать скорости в 100 км/ч за 4,1-4,4 секунды (с 6-ступенчатой «механикой» — за 4,3-4,6 секунды), в зависимости от типа кузова (купе немного быстрее), а максимальный скоростной лимит установлен электроникой на 250 км/ч.
Из других технический особенностей — уже известный по BMW M3 задний самоблокирующийся дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100% и рулевое управление с тремя режимами работы: Comfort, Sport, Sport+.
Как уже сказано, в качестве коробок передач предлагаются модернизированная 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением M-DCT.
Новая механическая трансмиссия на 12 кг легче старой, оснащена усиленными синхронизаторами и системой смазки с сухим картером.
Также в ней реализована функция перегазовки при переключениях вниз, которая ранее применялась только на «роботе».
Последний же оснащен системой Drivelogic с тремя режимами переключений (комфортным, экономичным, спортивным), системой Stability Clutch Control (выключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля) и функцией Launch Control, позволяющей водителю проанализировать свой личный стиль вождения.
M DCT дополнительно предлагает функцию Smokey Burnout, которая позволяет водителю эффектно «газануть» с пробуксовкой колес до дыма.
Независимая многорычажная подвеска создает все условия для комфортного и спортивного вождения.
Расширенная передняя и задняя колея делает автомобиль максимально устойчивым.
Высокую управляемость BMW M4 обеспечивает электромеханический усилитель руля с системой Servotronic, изменяющей усилие на руле в зависимости от скорости движения.
Водитель может выбрать между тремя режимами работы рулевого: Comfort, Sport, Sport+.
Те же режимы доступны и для подвески.
Активный дифференциал гарантирует оптимальную тягу.
Клиент может приобрести автомобиль с более легкими, чем стандартные М-тормоза, углеродно-керамическими тормозами и эффектно выглядящими суппортами золотистого цвета.
Для BMW M4 Convertible, так же как для седана BMW M3, доступен широкий список систем помощи водителю — предупреждение о возможном столкновении с пешеходами, адаптивные фары с «умным» светом, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
Система активной защиты предупреждает водителя при обнаружении признаков утомления.
В критических ситуациях производится преднатяжение ремней безопасности, возвращение в вертикальное положение сидений с электроприводом (если установлены) и закрытие окон.
После аварии автоматически включается торможение до полной остановки.
BMW M4 — топовая модель в новой линейке 4-й серии.
Реализованные в ней технологические достижения заслуживают самых высоких оценок.